In English
Системы коммуникаций 
  1. Создание единой ИТ-инфраструктуры для холдинга
    Заказчик:
    ИНТЕКО
    Бизнес-задача:
    Модернизация и стандартизация ИТ-инфраструктуры, снижение расходов на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры за счет формирования единой технической политики, выработки и внедрения единых ИТ-стандартов построения и обслуживания ИТ-ресурсов
    Результат:
    В результате работ по созданию единой централизованной корпоративной сети передачи данных и развертыванию запроектированных ИТ-сервисов руководство и сотрудники группы компаний «ИНТЕКО» получили возможность эффективно взаимодействовать и решать все рабочие вопросы в общем информационном пространстве
  2. Решение для онлайн-трансляции защиты выпускных работ студентов
    Заказчик:
    Российский Государственный Университет нефти и газа им. И.М. Губкина
    Бизнес-задача:
    Организация технической возможности для защиты дипломных и квалификационных работ студентов с одновременной онлайн-трансляцией
    Результат:
    Защита выпускных квалификационных работ транслируется через интернет в онлайн-режиме. Достигнута еще большая открытость образовательных процессов вуза и возможность демонстрировать высочайший уровень подготовки губкинцев и качество их выпускных работ
  3. Техническое оснащение аудиторий интерактивными комплексами для поддержки работы диссертационных советов вуза
    Заказчик:
    Российский Государственный Университет нефти и газа им. И.М. Губкина
    Бизнес-задача:
    Либерализация и прозрачность системы защиты диссертаций в соответствии с требованиями регламента, определенными в Приказе Министерства образования и науки РФ
    Результат:
    Созданы высокотехнологичные условия для трансляции заседаний диссертационных советов через интернет в онлайн-режиме, с возможностью удаленно в интерактивном режиме задавать вопросы
  4. Оснащение центрального пульта управления ГЭС современной видеостеной
    Заказчик:
    Саяно-Шушенская ГЭС
    Бизнес-задача:
    В связи с переходом СШГЭС на новое микропроцессорное оборудование, управляющее технологическим процессом и контролирующее состояние оборудования возникла необходимость замены щита сигнализации ЦПУ
    Результат:
    В итоге проекта повышена эффективность диспетчерско-технологического управления оборудованием СШГЭС, мониторинга и управления технологическими и производственными процессами, а также улучшен уровень информационной обеспеченности оперативного персонала и оптимизированы условия его работы
  5. Поставка печатной и полиграфической техники для обработки результатов переписи населения
    Заказчик:
    Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    Бизнес-задача:
    Модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе современных информационно-коммуникационных технологий
    Результат:
    Достижение колоссального экономического эффекта от модернизации - не менее 25% от ежегодного финансирования на содержание парка оборудования
  6. Оснащение конференц-зала мультимедийным комплексом
    Заказчик:
    Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    Бизнес-задача:
    Создание комфортных условий для проведения мероприятий, рассчитанных на большую аудиторию
    Результат:
    Благодаря новейшим техническим средствам, установленным в конференц-зале, представители центрального аппарата могут легко оперировать наглядными данными по статистике в различных разрезах, заслушивать доклады в расширенном составе, а также вести дискуссии и принимать решения в комфортных условиях
  7. Построение вычислительного комплекса, автоматизация деятельности научно-учебного центра, создание мультимедийного зала
    Заказчик:
    Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ)
    Бизнес-задача:
    Решение ряда задач в рамках построения инновационной модели образовательно-научно-производственного кластера для формирования эффективной системы подготовки кадров аграрного сектора экономики России
    Результат:
    Построен центр обработки данных, создан мультимедийный комплекс актового зала, создана интегрированная учебная система с использованием компонентов решения АйТи-Университет
  8. Построение ИТ-инфраструктуры нового офиса
    Заказчик:
    Славнефть
    Бизнес-задача:
    Создание оптимальной схемы взаимодействия предприятий холдинга, снижение издержек и рост эффективности бизнеса. Обеспечение непрерывности бизнес-процессов во время переезда
    Результат:
    В настоящий момент в здании успешно действует корпоративная сеть передачи данных, рассчитанная на 700 рабочих мест, система телефонной связи, обеспечена надежная работа серверов компании
  9. Создание фрагмента ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети ФТС
    Заказчик:
    Северо-Осетинская таможня
    Бизнес-задача:
    Реализация эффективного управления таможенными органами, ускорение процедур оформления и контроля на объектах
    Результат:
    Обеспечена работа личного состава таможенной службы в едином информационном пространстве
  10. Строительство инженерной и информационной инфраструктуры в новом представительском офисе
    Заказчик:
    РусСпецСталь
    Бизнес-задача:
    Повышение имиджа компании
    Результат:
    Совмещение сложных технологических решений с эксклюзивным дизайн-проектом помещения позволило создать максимально комфортные условия для работы топ-менеджмента компании
  11. Внедрение системы централизованного видеонаблюдения
    Заказчик:
    РусГидро
    Бизнес-задача:
    Обеспечение централизованного контроля на объектах компании
    Результат:
    Внедрение системы централизованного видеонаблюдения на объектах РусГидро обеспечило видеоконтроль за строительными и рабочими процессами на ГЭС в режиме реального времени. Поворотные IP-видеокамеры, установленные в рабочих помещениях, позволяют следить за показаниями технологических приборов, а также контролировать уровень обледенения в системе водосброса, что существенно облегчает работу инженеров станций. За счет режима архивирования изображений удалось значительно упростить мониторинг ситуации на объектах холдинга
  12. Внедрение информационно-экспозиционного комплекса для музея истории
    Заказчик:
    Российский Государственный Университет нефти и газа им. И.М. Губкина
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности экспонирования и популяризации музейного собрания, создание единого информационного пространства вуза для повышения эффективности взаимодействия сотрудников
    Результат:
    Предложенное решение позволило популяризировать музейные собрания для разных групп посетителей и без ограничений расширять рамки представленной экспозиции
  13. Создание мультимедийного комплекса в конференц-зале
    Заказчик:
    Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности проведения различных мероприятий, обеспечение комфортных условий для коллективной работы с различной аудиовизуальной информацией
    Результат:
    Оснащение конференц-зала современным мультимедийным оборудованием позволило повысить уровень проведения массовых мероприятий разного формата: форумов, конференций, конгрессов, семинаров и торжественных встреч
  14. Создание информационной системы для управления учебной, научной и административной деятельностью университета
    Заказчик:
    Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева
    Бизнес-задача:
    Повышение качества и эффективности образовательных услуг, совершенствование системы управления вузом, выход на новый уровень качества предоставления услуг за счет создания инновационных сервисов для учащихся, преподавателей и сотрудников вуза
    Результат:
    Удалось построить единое информационное пространство вуза, что в свою очередь позволило существенно повысить качество обучения. Благодаря использованию новейших технологий университет вышел на новый уровень качества образовательных услуг, что позволит в перспективе решить глобальную задачу создания инновационного проектно-ориентированного центра аграрного образования, науки, технологий и консультирования на базе РГАУ-МСХА
  15. Создание единой системы обмена сообщениями
    Заказчик:
    Правительство Воронежской области
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности взаимодействия сотрудников Правительства области и сокращение расходов на организацию обмена информацией между ними
    Результат:
    Новая система позволяет снизить затраты на организацию обмена информацией между сотрудниками Администрации, а также ускорить процесс согласования и принятия управленческих решений
  16. Развертывание программно-технического комплекса электронной системы управления очередью
    Заказчик:
    Пенсионный фонд РФ
    Бизнес-задача:
    Повышение эффективности обслуживания граждан в Управлении ПФР в Калининском районе Санкт-Петербурга
    Результат:
    Система управления очередью обеспечила возможность равномерного распределения нагрузки между операторами, а также повысила удобство предоставления государственных услуг
  17. Создание Call-центра
    Заказчик:
    ПегасТуристик
    Бизнес-задача:
    Повышение качества обслуживания клиентов
    Результат:
    Значительное увеличение количества принятых и обработанных телефонных звонков и снижение до минимума «потерянных» вызовов. Повышение качества обслуживания клиентов и партнеров
  18. Создание цифровой типографии
    Заказчик:
    Омский государственный технический университет (ОмГТУ)
    Бизнес-задача:
    Удовлетворение печатных запросов вуза
    Результат:
    Организация эффективной работы типографии
  19. Модернизация актового зала
    Заказчик:
    Московский государственный строительный университет (МГСУ)
    Бизнес-задача:
    Организация учебных и творческих мероприятий вуза на современном уровне
    Результат:
    Оснащение актового зала МГСУ современным мультимедийным, световым и сценическим оборудованием позволило существенно повысить уровень проведения массовых мероприятий разного формата и достичь необходимого эффекта их зрелищности
  20. Создание комплексной информационно-образовательной инфраструктуры, внедрение систем управления и электронного документооборота
    Заказчик:
    Московский государственный строительный университет (МГСУ)
    Бизнес-задача:
    Повышение качества и эффективности образовательных услуг
    Результат:
    Создано единое информационное пространство вуза для повышения эффективности взаимодействия сотрудников