In English
с:
по:

 

  1. Ссылка на запись:
    http://tadviser.ru/a/357342

    Работаем, чтобы машина могла выполнять работу человека почти как человек
    О сегменте информационных систем в сфере анализа неструктурированной информации и состоянии данного сегмента российского ИТ-рынка в интервью TAdviser рассказал Дмитрий Романов, генеральный директор компании «Преферентум» (ГК АйТи), к.ф.-м.н., доцент НИУ ВШЭ.
  2. Ссылка на запись:
    http://www.forbes.ru/node/247781

    АйТи-трансформация: как технологии делают менеджмент точной наукой
    Современные информационные технологии позволяют получить максимально объективную картину всех процессов, происходящих в организации, — как на уровне коллектива (социальной сети), так и в сфере бизнес-процессов. Традиционные управленческие задачи можно решать на качественно новом уровне. И чем быстрее завершится эпоха «средневековья» в сфере менеджмента — тем лучше будет всем нам. О технологиях анализа социальных связей в организации рассуждает Дмитрий Романов, кандидат физико-математических наук, директор по развитию технологий информационного менеджмента компании АйТи, заместитель директора Центра технологий управления информацией НИУ ВШЭ, доцент на кафедре моделирования и оптимизации бизнес-процессов.
  3. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/23372

    Корпоративные социальные сети на службе бизнеса
    Сочетание «социальная сеть» по-прежнему вызывает у многих руководителей только одну ассоциацию: «Это как «Одноклассники». Это здорово, но на работе у нас подобные «игрушки» запрещены!». Согласитесь, именно таков самый устойчивый и распространенный миф, связанный с социальными сетями. И именно его в первую очередь приходится развенчивать, когда рассказываешь заказчикам о преимуществах Enterprise 2.0 и комплекса информационных технологий, которые позволяют повысить эффективность взаимодействия людей в организациях и создают «социальные сети», предназначенные для общения сотрудников.
  4. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/21539

    Почему управленцам важно знать, с кем, как и в каких терминах общаются сотрудники
    В социологии есть такое понятие — «круг общения». И от того, насколько у человека этот круг велик и разнообразен, как широко распространяется сфера интересов и общения, зависит его «социальный капитал». Причем этот социальный капитал вполне «материален». Это связи, контакты, которые можно использовать в своей работе. Как следствие, гораздо больше возможностей у сотрудников, которые обладают таким капиталом, — в отличие от тех, чей круг общения ограничен.
  5. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/19958

    Управляйте людьми, а не только «процессами» и «проектами»
    Глубокое понимание семантических взаимосвязей между людьми способно принести большую пользу руководителям. Речь в данном случае идет о «тексте», который люди адресуют друг другу в процессе общения. Об этом я писал в предыдущей колонке. Хорошая новость состоит в том, что это больше не «искусство». Появились технологии, позволяющие, например, почти в автоматическом режиме отслеживать эмоциональную окраску тех или иных сообщений. Ведь эпитеты, прилагательные имеют позитивный или негативный смысл. И современные ИТ-решения, основанные, в том числе на лингвистических моделях, позволяют такие параметры анализировать.
  6. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/18865

    Особенности корпоративной культуры, или Почему нельзя сбивать бананы палками
    В любой социальной среде формируется и присутствует некоторая совокупность взглядов, привычек и стереотипов поведения, которых придерживаются составляющие эту среду индивидуумы. Думаю, многим знакомо описание интересного эксперимента. Нескольких обезьян помещали в клетку, в которой висели бананы и лежали палки. Но как только какая-то обезьяна пыталась взять палку и сбить банан, клетку заливали холодной водой. Обезьяны довольно быстро понимали, что так делать не надо.
  7. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/17772

    Эпоха «средневековья» в мире социальных технологий заканчивается
    В предыдущей колонке я писал о технологиях работы с социальными структурами. Сегодня расскажу о некоторых из них.

    Одна из наиболее популярных — технология Social Network Analysis (SNA), активно развивавшаяся в течение двух десятилетий и получившая широкое применение в последние лет пять. Что такое SNA? Если коротко — инструментарий анализа социальных сетей.
  8. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/17036

    Менеджмент как точная наука
    В 20-е годы прошлого века советские ученые и их западные коллеги развивали подходы, позволяющие рассматривать продуктивную деятельность как некоторую научно обоснованную и организованную последовательность активностей и событий. Разрабатывались, в частности, такие направления, как НОТ (научная организация труда), тесно увязанные с практикой конвейерного производства.
  9. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/15696

    Главная задача ERP-систем — учет и контроль. А как обеспечить развитие?
    Как я уже говорил в предыдущей колонке, многие заказчики полагают, будто выбор систем, необходимых для их бизнеса, исчерпывается информационными системами, работающими с числами. На мой взгляд, такое представление чаще всего вызвано незнанием того, какие предложения существуют на рынке в действительности.
  10. Ссылка на запись:
    http://i-business.ru/blogs/14099

    По следам Карла Линнея, или Каких информационных систем не хватает вашему бизнесу
    Производители ИТ не стоят на месте и в среднем раз в несколько лет выбрасывают на рынок какую-нибудь очередную разработку, обозначенную трехбуквенной аббревиатурой. Довольно часто они считают, что придумали что-то новенькое и держат пользователя все время в напряжении, призывая это новенькое — купить. Однако довольно часто под «новеньким» прячется давно забытое и, увы, старенькое.

Центральный федеральный округ